Каталог товаров

Пресс-центр

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» – лучшая компания 2010 года в области социально ответственного отношения к детям и инвалидам

09 декабря 2010 года сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» была признана лучшей компанией 2010 года по результатам рейтинга социально ответственных компаний России, в специальной номинации «социально-ответственное отношения к детям и инвалидам».
Организаторами рейтинга социально-ответственных компаний выступили ИД «Аргументы и Факты» и Агентство политических и экономических коммуникаций. Компании отбирались на ежемесячной основе в течение всего 2010 года. Итоги за 2010 год и церемония награждения компаний, которые показали себя как наиболее социально-ответственные в этом году, прошла 9 декабря 2010.

В 2004 году сеть «Азбука Вкуса», инициировала постоянную, прозрачную программу помощи детям больным онкологическими заболеваниями. На протяжении 6 лет, совместно с благотворительным фондом «Союз благотворительных организаций», Азбука Вкуса перечисляла средства и оказывала адресную помощь детям, больным раком. За 6 лет совместной работы удалось собрать порядка 25 миллионов рублей.

С июня 2009 года, партнером сети по оказанию адресной помощи детям, больным онкологическими заболеваниями, стал благотворительный фонд «Подари Жизнь». Сотрудничество с Фондом «Подари Жизнь» позволило сети привлечь больше внимания всех неравнодушных людей к проблеме детского рака. Как правило, самые современные, эффективные и недавно созданные лекарства от рака не только стоят очень дорого, но и в силу своей новизны не оплачиваются из государственного бюджета, и как следствие приобретаются на благотворительные пожертвования. Помимо оплаты лечения детей, средства, собранные сетью, были направлены на покупку современных аппаратов и химиопрепаратов. В качестве примера, был приобретен аппарат для искусственной вентиляции легких, проведение которой помогает спасти жизни многих пациентов реанимационных отделений, и является одним из основных видов терапии. Среди противоопухолевых химиопрепаратов, препараты для детей, страдающих от рака мозга, когда все прочие виды терапии не помогают.

За короткое время, с начала сотрудничества сети и фонда «Подари Жизнь», уже удалось собрать порядка десяти миллионов рублей. «Зарубежом тема социальной ответственности компаний – неотъемлемая часть общей стратегии развития компании. Реализация благотворительных программ – ответственное и этичное поведение по отношению к с обществу. Нам приятно, что, наконец, КСО перестала быть экзотикой в России, и из социальной нагрузки, превращается в норму делового поведения российских компаний независимо от сферы бизнеса и размера компании», отметил Владимир Садовин, Генеральный директор сети Супермаркетов «Азбука Вкуса».