Каталог товаров

Пресс-центр

Промсвязьбанк и «Азбука Вкуса» выпустили бесконтактные предоплаченные карты MasterCard® с дизайнами шоу KOOZA™ Cirque du Soleil®

Промсвязьбанк, «Азбука Вкуса» и MasterCard объявляют о старте продаж предоплаченных карт «Азбука Вкуса – Промсвязьбанк» с дизайнами шоу KOOZA™ Cirque du Soleil®   с технологией MasterCard PayPass®.

Приобрести карту можно в любом супермаркете «Азбука Вкуса» в Москве и Московской области, оплатив её номинал. При этом нет необходимости заполнения каких-либо документов – достаточно активировать карту на кассе магазина.

Карты выпускаются номиналом 3 000 и 5 000 рублей.

Срок действия карты – 12 месяцев с момента выпуска.

Предоплаченные карты «Азбука Вкуса - Промсвязьбанк» - это карты платежной системы MasterCard, которые можно использовать для оплаты покупок по всему миру, в том числе и в интернете*.  А технология платежей в одно касание MasterCard PayPass позволяет осуществлять ежедневные покупки быстро, удобно и безопасно.

Пользоваться MasterCard PayPass легко и комфортно: проверив сумму на кассовом терминале, нужно прикоснуться к нему картой, после чего в подтверждение оплаты загорятся световые индикаторы, и прозвучит сигнал. Платежи на сумму до 1000 рублей проводятся без ввода ПИН-кода и подписи чека.

«Мы стараемся, что каждое посещение «Азбуки Вкуса» становилось для покупателя приятной интригой и дарило хорошее настроение. Наш новый проект, реализуемый совместно с «Промсвязьбанком» и MastecCard , - это уникальная возможность не только воспользоваться чрезвычайно удобной технологией PayPass, но и прикоснуться к великолепному шоу KOOZA™ Cirque du Soleil®», - говорит директор по маркетингу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

«Ранее в партнерстве с «Азбукой Вкуса», MasterCard мы выпустили предоплаченные карты с дизайнами шоу Alegria™ Cirque du Soleil®. Уже в первый месяц продаж карты с привлекательным дизайном начали пользоваться спросом среди покупателей. Уверен, что карты с новым дизайном шоу KOOZA™ Cirque du Soleil®, оснащенные технологией MasterCard PayPass, будут также востребованы клиентами», - комментирует директор департамента розничных продуктов и технологий Промсвязьбанка Иван Пятков.

«Предоплаченные карты – это удобно, так как не требуется открывать счет в банке. Такая карта, особенно с интересным дизайном – хороший подарок. В картах, которые выпустили Промсвязьбанк и Азбука Вкуса есть технология платежей в одно касание MasterCard PayPass – таким образом, купив эту карту, можно опробовать инновационную технологию, в том числе при покупках в «Азбуке Вкуса», и принять решение об открытии постоянной карты с PayPass, - говорит директор по развитию рынка MasterCard в России Андрей Макаров. 

*Пополнение, снятие денежных средств, переводы не предусмотрены.