Каталог товаров

Пресс-центр

Ключи от машины и денежные призы лучшим сотрудникам компании

18 апреля 2011 года, в Центральном доме предпринимателя сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» наградила лучших сотрудников компании в истекшем 2010 финансовом году.

Торжественное мероприятия «Будь Профи» стало завершающим этапом годовых профессиональных соревнований на звание «Мастера продаж года», «Лучшего наставника» и «Лучшего кассира» сети. Награды, врученные на мероприятии – часть комплексной программы профессионального развития и мотивации сотрудников, разработанной в сети.

В течение года работу продавцов-экспертов или продавцов высшей квалификации, оценивали по таким критериям, как динамика роста товарной категории, снижение издержек (списаний), передача опыта и обучение новых сотрудников. В финал вышли восемь лучших продавцов-экспертов по числу экспертных объединений. Лучшей среди них стала Албина Сидорова, продавец-эксперт мясной гастрономии супермаркета  «Азбука Вкуса» на Новорижском шоссе в ТЦ Юнимолл. Наградой победительнице стал автомобиль «Форд фокус».

Вручая ключи от нового автомобиля, Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса», Владимир Садовин, отметил, что «от профессионализма и навыков таких продавцов во многом зависит желание покупателей приходить за покупками именно в «Азбуку Вкуса». Именно поэтому, инвестиции в профессиональный рост сотрудников, многоуровневая программа мотивации являются приоретеными в сети. Награда - лишь отражение заслуг ее лучших сотрудников».

Лучший продавец-наставник и лучший кассир компании получили денежные премии в размере 50 000 рублей каждый. Лучшим продавцом-наставником компании стала Наталья Хадыркэ («Азбука Вкуса» на Кутузовском проспекте д. 8), а лучшим кассиром - Татьяна Тумкина(«Азбука Вкуса» на Мичуринском проспекте, д. 22).

Директор по персоналу, Елена Цуканова, разработавшая программы профессионального роста, мотивации и контроля для 4000 сотрудников сети, добавила, что «программы по работе с персоналом в «Азбуке Вкуса» отличаются от общепринятых в России. С самого начала своей деятельности «Азубка Вкуса» установила высокие требования к стандартам поведения, профессиональным знаниям и практике взаимоотношения с покупателями. Именно с этой целью «Азбука Вкуса» открыла собственную школу обучения и наставничества для пополнения кадров, а также создала комплексную систему мотивации и контроля работы персонала. Столь высокие награды лучшим сотрудникам – логическое продолжение многолетней работы по выстраиванию благоприятного климата в трудовом коллективе».