Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» вошла в ТОП-100 российских розничных сетей по версии журнала «Финанс»

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» в очередной раз вошла список 100 крупнейших розничных компаний, работающих на территории России. В этом году в рейтинге, составленном экспертами авторитетного еженедельника «Финанс.», «Азбука Вкуса» заняла 55-ю строчку.

За прошедший год компания поднялась на 10 позиций, опередив такие розничные сети, как «Вестер», «Бахетле», «Мосмарт», «Глобус Гурмэ».

По мнению экспертов рынка, которых цитирует журнал «Финанс.», у торгового сектора есть все основания для роста в ближайшее время.

Так, по словам Натальи Колупаевой, аналитика «ТКБ Капитал», «восстановление оборота розничной торговли в физическом объеме к уровню 2008 года мы увидим уже к концу 2010 года».

«Рынок розничной торговли начнет восстановление одним из первых. Именно он станет своеобразным индикатором преодоления основных негативных последствий кризиса», – согласен с мнением коллеги аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин.

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и элитным алкоголем. Основанная в 1997 году компания объединяет сегодня 29 супермаркетов Москве и Московской области. Выручка «Азбуки Вкуса» в 2009 году составила свыше 12 млрд. рублей.

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей систему менеджмента качества, основанную на принципах стандарта ISO 9001:2000. В 2009 году компания успешно подтвердила соответствие требованиям системы менеджмента качества международного стандарта ISO 9001:2008.