Каталог товаров

Пресс-центр

Сайт и интернет-магазин «Азбука Вкуса» перешли на платформу SAP Hybris Commerce

«Азбука Вкуса» объявляет о переводе сайта и интернет-магазина компании на цифровую платформу на базе SAP Hybris Commerce. Новое решение обеспечивает более высокую производительность и стабильную работу портала av.ru. В ходе проекта также реализованы сложные бизнес-процессы, специфичные для продуктового ритейла. Интегратором выступила компания AT Consulting. 

Смена платформы позволяет интернет-магазину «Азбука Вкуса» стабильно работать под высокой нагрузкой, обеспечивая быстрый и удобный сервис для покупателей. Кроме того, реализован фасетный поиск, разработан адаптивный дизайн, выполнена интеграция с программой лояльности. Новая платформа позволяет в будущем быстро наращивать функциональность сайта — в частности, сделать сайт более персонализированным. Покупателям будут предлагаться виджеты с информацией о продуктах и услугах, которые соответствуют профилю каждого конкретного клиента. 

В рамках проекта команда реализовала API — системные интерфейсы для интеграции с внешними информационными системами. Эта функциональность дала возможность запустить новое мобильное приложение «Азбуки Вкуса» уже через месяц после миграции, а также в будущем позволит легко связать портал с различными партнерскими приложениями и сервисами. Для интеграции сайта с бэкофисными системами «Азбуки Вкуса» (ERP, WMS, CRM) внедрена интеграционная шина DаDa-Мост, которая является разработкой компании AT Consulting на базе решения с открытым исходным кодом.

В момент переключения на новую платформу период даун-тайм составил менее двух часов. В ходе миграции были перенесены все пользовательские данные, в том числе, история заказов, адреса доставки, привязки к социальным сетям и другая информация. Это позволило сделать переход максимально комфортным и незаметным для покупателей.

«В век цифровых коммуникаций «Азбука Вкуса» заинтересована в том, чтобы быть максимально доступной для наших покупателей. Перенос сайта на новую ИТ-платформу, а также сопутствующие возможности по оптимизации интернет-торговли — большой шаг по созданию единого решения, которое позволит людям делать покупки в «Азбуке Вкуса» в любое время, в любом месте и с любых устройств», — говорит директор по омниканальной торговле компании «Азбука Вкуса» Егор Ланько.

«AT Consulting обладает большим опытом в части реализации цифровых каналов взаимодействия с пользователями. И хотя для нас это первый диджитал-проект такого масштаба в ритейле, накопленная экспертиза цифровой трансформации в других отраслях помогла успешно завершить работу в намеченный срок и успеть к высокому предновогоднему сезону. Уверены, что решение позволит «Азбуке Вкуса» предоставлять своим покупателям современный онлайн-сервис высшего качества и поддерживать рост продаж через интернет», — подчеркнул партнер AT Consulting Сергей Тиняков.

О компании «Азбука Вкуса»:

«Азбука Вкуса» — одна из наиболее динамично развивающихся компаний розничного сектора, объединяющая 79 супермаркетов «Азбука Вкуса», 12 минимаркетов «АВ Daily», 4 крупноформатных супермаркета «АВ МАРКЕТ» и 3 специализированных Энотеки. География расположения торговых точек охватывает Москву, Московскую область и Санкт-Петербург. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2015 финансового года (закончился 31 марта 2016 г.) составила 45,5 млрд руб. (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала своё пищевое производство (фабрику-кухню) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.

www.av.ru

О компании AT Consulting

История AT Consulting началась в 2001 году. Сегодня AT Consulting — это один из сильнейших игроков на рынке информационных технологий и консалтинговых услуг для телекоммуникационного, финансового, государственного и других секторов. Ключевые направления деятельности компании: внедрение и сопровождение сложных информационных систем, управленческий и операционный бизнес-консалтинг, управление проектами и ИТ-аутсорсинг. В число заказчиков входят: группа ВТБ, «ВымпелКом», Сбербанк, Tele2, «Ростелеком», Альфа-Банк, «Казахтелеком», ОТП Банк, «Лето Банк», МТС, «Азбука Вкуса», Росреестр, МОЭСК и др. Партнеры — лидеры мировой ИТ-индустрии, такие как Oracle, SAP, SAS, IBM, Microsoft, Informatica, MicroStrategy, Avaya, EMC, 1С и др. 

www.at-consulting.ru