Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» расширила ассортимент халяльной продукции и ввела для неё специальную маркировку

После расширения ассортимента халяльная продукция представлена в 4 основных категориях – мясные полуфабрикаты, замороженное мясо, охлаждённое мясо и мясная гастрономия. «Азбука Вкуса» работает не только с лучшими российскими производителями, продукция которых проходит обязательную проверку на наличие сертификата соответствия Совета муфтиев России, но и с иностранными компаниями из Германии, Австралии, Словении и Франции. Соответствие зарубежной продукции исламским традициям подтверждается национальными сертификатами стран-производителей.

Вводя специальную маркировку для халяльной продукции, «Азбука Вкуса» стремится облегчить поиск продуктов, соответствующих традициям одной из трёх мировых религий, как для российских мусульман, так и для проживающих в Москве иностранцев, исповедующих ислам. «Востребованность специального обозначения для халяльных товаров вызвана тем, что внешне они никак не отличаются от остальных, их основная особенность - способ умерщвления животоного и сопутствующие этому ритуалы, - пояснил Генеральный директор сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Владимир Садовин. Мы с уважением относимся к покупателям любых вероисповеданий, стараемся помочь им в выборе качественных продуктов, соответствующих их религиозным канонам и помечаем также кошерные и постные продукты».

Употребление в пищу халяльной продукции верующими немусульманских религиозных конфессий не возбраняется ни одной из мировых религий. Эксперты «Азбуки Вкуса» отмечают постоянный рост спроса на халяльные товары как российского так и импортного производства и планируют дальнейшее расширение линеек подобной продукции в супермаркетах сети. Сегодня наибольшим спросом среди мясных халяльных продуктов пользуются российский бараний окорок и корейка, австралийские ягнятина, мраморная говядина и рибай, немецкие колбасы из говядины и индейки, куриный паштет из Словении.