Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла третий супермаркет сети в Северной столице России

Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» объявляет об открытии третьего супермаркета сети в Санкт-Петербурге. Магазин начал работу в Московском районе по адресу Московский проспект, 111 и стал 57-й торговой точкой сети. Инвестиции в открытие составили около 4 млн долларов. Торговая площадь – более 800 кв. м.

«Азбука Вкуса» занимает первый этаж здания, которое находится на «вечерней» стороне магистрали, соединяющей центр города с окраинами и выходящей на трассу в сторону Москвы. Магазин расположился в непосредственной близости от станции метро «Московские Ворота». Рядом с супермаркетом есть паркинг для автомобилей.

Дизайн внутреннего пространства магазина выполнен в традиционном для «Азбуки Вкуса» стиле современного европейского супермаркета, сочетающем современность и лаконизм. Цветовая дифференциация различных зон помогает покупателям сориентироваться внутри торговой точки.

Ассортимент составляет порядка 18 000 наименований. Отдел продуктов готовой кулинарии, где представлены основные блюда,  холодные и горячие закуски, насчитывает свыше 300 наименований и способен удовлетворить вкусы самых взыскательных покупателей. Рецептура блюд составлена бренд-шефом сети Мишелем Шёвэ.

В «Азбуке Вкуса» действуют собственные пекарня, коптильня, гриль, а также  кафетерий, где посетителям предложат свежий кофе , чай и аппетитные десерты, многие из  которых изготовлены по авторским рецептам шеф-кондитера «Азбуки Вкуса» Хидеки Морикава.

Ценители качественной музыки и кинематографа найдут широкий выбор медиапродукции в салоне «Dеликатесы Stereo».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса.

Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 57 супермаркетов в Москве и Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.