Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» открыла 58-й супермаркет сети

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета сети в Москве по адресу Мичуринский проспект, 58. Торговая площадь магазина равна 570 кв. м. Инвестиции в открытие составили около 4 млн долларов.

Супермаркет находится на первом этаже здания, расположившегося на «вечерней» стороне Мичуринского проспекта. Благодаря удачной локации супермаркет станет удобным местом покупок как для жителей раойна Раменки, так и для всех тех, кто проживает за городом, в юго-западном направлении от Москвы.

Приятный дизайн, продуманное расположение отделов, интуитивно понятное разделение торговых зон в зале и удачное освещение делают покупку в супермаркете простой и удобной. Автомобилисты могут оставить свою машину как на стоянке рядом со зданием магазина, так и на подземном паркинге.

Ассортимент нового супермаркета – это 18 тысяч наименований, где помимо товаров повседневного спроса есть уникальные позиции: деликатесы, экзотические товары, фермерские продукты. Большая часть продуктов относится к сегменту «фреш».

В отдел продуктов готовой кулинарии покупателям предложат более 300 позиций, включая основные блюда, холодные и горячие закуски. Рецептура блюд разработана бренд-шефом сети Мишелем Шёвэ.

В магазине также можно найти широкий выбор кондитерских изделий, суши собственного производства, блюда на воке, хлеб из собственной пекарни, а также коллекции продуктов «Почти готово!», «Уже готово», «Наша Ферма» и «Просто Азбука».

Новинки и редкие релизы музыки и кино всегда можно найти в салоне «Dеликатесы Stereo».

«Азбука Вкуса» - первая в России сеть супермаркетов, специализирующаяся на торговле высококачественными продуктами питания, сопутствующими товарами повседневного спроса и алкоголем.

Основанная в 1997 г. компания объединяет сегодня 58 супермаркетов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Партнерами компании являются более 900 производителей из 70 стран мира. Численность персонала компании превышает 6500 человек. Выручка «Азбуки Вкуса» по итогам 2012 финансового г. (закончился 31 марта 2013 г.) составила около 26 млрд. руб (без НДС).

«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2012 г. компания во второй раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008.