Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» объявляет об открытии первого супермаркета в новом году

2 марта 2011 года «Азбука Вкуса» открыла юбилейный, 35 супермаркет, расположенный на Рублёво-Успенском шоссе, в посёлке Горки-2.

Новый круглосуточный магазин является третьим супермаркетом «Азбуки Вкуса» открытым в западной части Подмосковья. Супермаркет расположился в торговом центре «Живой Дом» всего в 10 км. от московской кольцевой автодороги, в посёлке Горки-2. Торговая площадь нового магазина – 770 кв. метров, персонал – 100 человек.

Свыше 14000 наименований продуктов из 50 стран мира смогут удовлетворить интерес самых взыскательных покупателей, постоянно проживающих, или выезжающих на отдых в этот престижный район Подмосковья. Для посетителей предусмотрена удобная автомобильная парковка. Дизайн нового супермаркета традиционно перекликается с дизайнерскими решениями, использованными в прочих магазинах сети, и давно уже стал «визитной карточкой» «Азбуки Вкуса». Он сочетает в себе современность и лаконизм, а цветовая дифференциация различных торговых зон помогает покупателям сориентироваться во внутреннем пространстве.

Особое внимание в новом магазине уделено отделу готовой кулинарии. Здесь не только предлагают широкий выбор готовых блюд, салатов, горячих и холодных закусок, но и могут приготовить понравившееся Вам кушанье на открытой кухне на специальной азиатской сковороде сферической формы – воке. Французский шеф-повар «Азбуки Вкуса» Мишель Шёвэ, являющийся автором большинства предлагаемых кулинарных шедевров, также принял участие в открытии нового магазина.

Из особенностей нового супермаркета - большие аквариумы с раками и живой рыбой, занимающие центральное место в торговом зале. Также в «Азбуке Вкуса» работает собственная пекарня, ежедневно выпекающая десятки видов хлеба. Для удобства ценителей качественной музыки и кинематографа в супермаркете открыт салон «Dеликатесы Stereo».

«Теперь нашим постоянным клиентам, привыкшим к разнообразию ассортимента «Азбуки Вкуса» в Москве, станет гораздо удобнее приобретать полюбившиеся деликатесы и алкоголь во время отдыха в Подмосковье. Постоянная жизнь за городом – набирающий силу современный тренд и мы рады, что можем предложить ещё одно место в ближнем Подмосковье, где свежесть, качество, богатство выбора и высший уровень сервиса будут гарантированы «Азбукой Вкуса», - сказал Генеральный директор сети супермаркетов Владимир Садовин.