Пресс-центр

«Азбука вкуса» запустит первые дарксторы

Технологическим партнером ритейлера стала Яндекс Лавка. Сервис выходит на B2B-рынок с технологичными решениями для стороннего ритейла

«Азбука вкуса» стала первым партнёром нового сервиса Яндекс Лавки по продаже собственных технологий сетевым ритейлерам. С помощью решений Лавки «Азбука вкуса» планирует запустить пилотные дарксторы в Москве. Это позволит компании повысить качество и скорость сборки покупок, а также уменьшить нагрузку на свои офлайн-магазины, в которых сейчас собирают онлайн-заказы. 

Благодаря дарксторам ритейлер сможет привозить товары покупателям от 30 минут. С такой доставкой будет доступно около 7 тыс. товаров — ассортимент подобран на основе покупательского спроса и будет включать в себя готовую еду собственного производства ритейлера. Качество сборки, сервиса и доставки будет обеспечено силами сотрудников и курьеров «Азбуки вкуса».