Пресс-центр

«Азбука вкуса» запустила фермерскую платформу

На базе интернет-магазина av.ru ритейлер запустил отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.

Новая платформа работает по принципу shop-in-shop («магазин в магазине»). На ней собрана полная информация о том, в каких условиях и где производятся фермерские продукты, и все их можно купить в несколько кликов. Раздел о фермерах будет постоянно пополняться — на этапе запуска доступны профили 50 поставщиков, как более крупных и известных производителей («Ферма М2», «Братья Чебурашкины»), так и небольших фермерских хозяйств. Удобная навигация позволяет выбрать фермера по категории товара или типу питания.  Создатели платформы уверены, что полная прозрачность происхождения продуктов и знание об истории создания фермерских товаров поможет сформировать доверие у покупателей. 

Ритейлер заинтересован в том, чтобы найти новых энтузиастов фермерского дела, поэтому любой фермер может заполнить заявку на платформе, после чего с ним свяжется категорийный менеджер. Обязательная часть процедуры — предоставление документов и проверка в QLab —  собственной лаборатории качества «Азбуки вкуса». Для небольших производств ритейлер предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. Сейчас в «Азбуке вкуса» представлено порядка тысячи SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они представлены как в оффлайн-магазинах, так и онлайн, на av.ru в мобильных приложениях «Азбука вкуса» и «АВ Экспресс Меню». 

Развитие фермерского направления — одна из стратегических задач компании. С начала 2021 года это направление возглавил Дмитрий Илюкевич. 

«Азбука вкуса» стремится находить для своих покупателей самые интересные и качественные продукты, и фермерские товары не исключение. Фермерам, которые любят своё дело, вкладывают в него душу и создают натуральные, аутентичные, экологичные продукты высокого качества, мы оказываем поддержку: предоставляем полку и помогаем находить своего покупателя, обеспечиваем контроль качества и аудит процессов. Мы очень внимательно относимся и к нашим поставщикам, и к покупателям, поэтому считаем важным рассказывать о том, какая большая и честная работа проделывается прежде чем товар попадает в магазины”, — Дмитрий Илюкевич, руководитель ремесленного направления «Азбуки вкуса».