«Азбука вкуса» открывает первый минимаркет по франшизе
Минимаркет Азбука daily откроется на территории городской флагманской АЗС «ЛУКОЙЛ» на Ленинградском шоссе. Это совместный пилотный проект ЛУКОЙЛа и «Азбуки вкуса»
Минимаркет торговой площадью 171 кв. м откроется на территории АЗС «ЛУКОЙЛ» нового формата по адресу Ленинградское шоссе, 63Г. В ассортименте минимаркета представлено более 1000 ассортиментных позиций, преимущественно собственные торговые марки ретейлера: готовая кулинария, напитки, бакалея и др. Товарная матрица магазина составлена по аналогии с классическим минимаркетом сети «Азбука daily». Поставки продукции будут осуществляться ежедневно, цены на товары аналогичны ценам в торговой сети.
Это первый магазин, открытый по договору франчайзинга, и 170-й — в общем количестве магазинов сети. Пилотный проект продлится полгода, по его результатам компании примут решение о его масштабировании.
«Азбука вкуса рассматривает b2b-проекты как приоритетные на ближайший год, и мы ставим целью «дотягиваться» до клиентов сети в новых локациях, а также расширять аудиторию. Мы рады запустить новый для компании формат именно с сетью АЗС «ЛУКОЙЛ»: у брендов пересекаются аудитории и позиционирование, а также схожий уровень качества услуг. Магазин по франшизе не будет отличаться от привычного Азбука daily, и мы будем уделять такое же внимание качеству продукции и сервиса, которыми отличается вся торговая сеть. Поэтому на протяжении пилота будем оказывать партнеру содействие на всех этапах. По итогам тестирования рассчитываем увеличивать представленность наших точек на АЗС», — комментирует Денис Сологуб, президент компании «Азбука вкуса».