Каталог товаров

Пресс-центр

«Азбука Вкуса» – лауреат премии Customer eXperience Awards Russia 2015

Розничная сеть «Азбука Вкуса» завоевала награду на профессиональном конкурсе в индустрии управления клиентским опытом и сервисом в России Customer eXperience Awards Russia 2015. Программа «Персональное предложение» для пользователей мобильного приложения «Вкусомания» признана победителем в номинации «Лучший клиентский опыт в продуктовом ритейле».

Программа «Персональное предложение» учитывает индивидуальные предпочтения каждого покупателя и позволяет максимально полно удовлетворить потребности разных клиентов. Покупатель, воспользовавшийся данной программой, получает возможность значительно увеличить дисконт на весь ассортимент или на отдельные группы товаров, представленных в супермаркетах сети.

Внедрение программы «Персональное предложение» позволило «Азбуке Вкуса» нарастить частоту посещений супермаркетов сети и добиться увеличения товарооборота по откликнувшимся клиентам до 30%. 

«Большое преимущество нашей программы состоит в новаторстве её исполнения. Глубокая аналитика полученных о покупателе знаний позволяет реализовать точечную кастомизацию, а не делать псевдоличное предложение», - говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук.

Национальный конкурс Customer eXperience Awards Russia 2015 в России проводится впервые. В нём принимают участие те компании, которые ежедневно работают над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях. Организатором конкурса выступает цифровой журнал «Библиотека лояльности» при поддержке Международной Ассоциации специалистов в области управления клиентским опытом (ICXC), медиахолдинга РБК, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и аналитической компании Forrester. Члены независимого жюри, состоящего из российских и зарубежных экспертов в области клиентского сервиса, определяют победителей в ходе закрытого голосования.