Каталог товаров

Пресс-центр

Авто, деньги, ноутбук - награды для лучших сотрудников сети

Каждый год «Азбука Вкуса» определяет лучших сотрудников компании. Не исключением стал и 2012. В Центральном доме предпринимателя состоялось награждение лауреатов конкурса «Будь Профи», в рамках которого отмечаются профессиональные успехи работников супермаркетов сети в 2011 году.

Конкурс «Будь Профи» проводится  уже третий год. Победители определяются ежеквартально и по итогам года. Изначально в нем принимали участие только продавцы и кассиры супермаркетов. Однако соревнование становилось все более популярным, и сегодня победителей выбирают  еще и среди продавцов-наставников, товароведов, кавистов,  директоров магазинов, администраторов и шеф-поваров. Все претенденты на победу отбираются по объективным критериям, установленным для каждой должности.

В течение четырех кварталов 2011 года звания «Лучшего» в своей профессии удостоились более 200 человек. По итогам года «Лучшим кавистом» был признан Булат Бурангулов, «Лучшим кассиром» - Лидия Львутина, «Лучшим товароведом» - Ольга Солодова, «Лучшим наставником» - Любовь Сторч. Каждый из победителей получил денежный приз в размере 
50 000 рублей.

Однако главной интригой «Будь Профи» вечера было имя «Мастера продаж 2011», который становился обладателем нового автомобиля Ford Focus III. Стоит отметить, что выбор «Мастера продаж» очень ответственный и трудоемкий процесс, проходящий в два этапа.

На первом этапе руководители каждого «Объединения экспертов по продажам» выбирают в своей товарной группе по одному эксперту, продемонстрировавшему наилучшие показатели по нескольким критериям, среди которых динамика по продажам категории в супермаркете, динамика списаний по категории, соблюдение стандартов качества обслуживания, применение техник активных продаж, обучение сотрудников отдела; результаты участия в конкурсах, а также характеристика директора супермаркета.

На втором этапе в работу включается компетентное жюри, которое и выбирает среди номинантов, выдвинутых объединениями, «Мастера продаж года». Наиболее важными критериями выбора на данном этапе являются положительная динамика роста товарной категории, снижение объема списаний и эффективное обучение новых сотрудников.

Жюри предстоял нелегкий выбор, поскольку победителя надо было выбрать среди более чем достойных соперников. После долгих обсуждений большинство членов жюри проголосовало за Надежду Шейкину, продавца отдела «Овощи-фрукты» в супермаркете на Комсомольском проспекте, 4.  Все остальные конкурсанты получили поощрительные денежные призы в размере 20 000 рублей. 
Отдельной награды от центра обучения персонала удостоилась Сусанна Шабазова, эксперт по продажам отдела «Сыры» в супермаркете на Пятницком шоссе. Ей вручили ноутбук за высокие достижения в обучении персонала.

«Азбука Вкуса» - компания, где ценность работника определяется его вовлеченностью в общее дело. Однако вовлеченность немыслима без профессионального роста и здоровых амбиций. Наша компания всегда рада поощрить тех сотрудников, которые ставят перед собой действительно серьезные задачи и личным примером формируют ориентир для своих коллег», - подчеркнула Директор по персоналу сети супермаркетов «Азбука Вкуса» Елена Цуканова.