Миссия компании

Миссия компании

Миссия «Азбуки Вкуса» – создавать лучшую в мире сеть продуктовых супермаркетов, которая предоставляет возможность:
  • Обществу – повышать качество жизни людей, задавая стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса
  • Клиентам – получать удовольствие от каждой покупки
  • Партнерам – строить долгосрочные, надежные и открытые отношения
  • Персоналу – постоянно развиваться, участвуя с командой единомышленников в жизни компании и получая достойную оценку личного вклада
  • Акционерам – иметь материальные и психологические дивиденды от владения лучшей розничной компанией в мире

Видение

Видение «Азбуки Вкуса» по основным перспективам:
  • «Азбука Вкуса» – это компания, которая наиболее успешна на своем рынке по динамике роста стоимости при умеренных рисках (Финансы)
  • «Азбука Вкуса» – это компания, которая предлагает продукт, наиболее полно удовлетворяющий потребности покупателей (Клиенты)
  • «Азбука Вкуса» – это компания, которая обеспечивает высокое качество за счет использования лучших технологий (Бизнес-процессы)
  • «Азбука Вкуса» – это компания, которая успешно привлекает и эффективно использует ресурсы (Ресурсы)

Стратегические цели

Финансы
  • Повышение отдачи на вложенный капитал
  • Оптимизация долговой нагрузки
Клиенты
  • Создание продукта, соответствующего потребностям клиентов
  • Эффективное продвижение продукта
Бизнес-процессы
  • Внедрение системы управления бизнес-процессами и оценки их
    эффективности
Ресурсы
  • Обеспечение наличия по количеству и качеству
  • Эффективное использование
Потеряно соединение с сервером.
Мы не сможем корректно рассчитать Ваш заказ.
Пожалуйста, подождите, пока мы восстанавливаем связь.

Время доставки